Если вы приобрели качественный товар и по каким-либо характеристикам он вам не подошел, то в течение 14 дней со дня совершения покупки (вручения курьером) вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть свои деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);  
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; 
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене;  
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно (в интернет-магазине) и покупатель не может сам приехать возвратить товар, то он вправе выслать, возвращаемый товар, транспортной компанией, оплатив стоимость пересылки.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";  
  • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами; 
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги; 
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.; 
  • Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; 
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. 
   Деньги за возвращенный товар купленный за наличные возвращаются непосредственно в магазине где осуществлялась покупка, при достаточном количестве денег в кассе сразу, при недостаточном в течении 3-х рабочих дней. Если товар был куплен дистанционно, тогда деньги перечисляются на расчетный счет в банке, на карту, либо денежным переводом в течении 3-х рабочих дней с момента возврата товара. 

   Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара вам необходимо обратиться в тот магазин где вы его покупали и согласовать с сотрудником магазина все детали. 

Адреса и телефоны магазинов:

Москва, Ананьевский переулок, д. 4/2, стр. 1. "м. Сухаревская", +7 (926) 728-85-14; +7 (926) 030-04-87. 

Москва, Сколковское шоссе д.31, ТВК "Спорт Хит", 2-ой этаж, пав. №30, +7 (925) 094-48-01

Москва, ул. Смольная 63б, ТВК "Экстрим", 2-ой этаж, павильон Г8.+7 (925) 849-95-98; 


   Купленный в магазине гидрокостюм вы можете померить дома, его всегда можно обменять на костюм другого размера, главное не использовать его в открытой воде.